Как отразить ремонт офисного помещения в 1С?

Как отразить ремонт офисного помещения в 1С?


ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  
09.04.2024

Вопрос:

Доброе утро!

1). При наличии второго места работы заключать еще один договор обязательного страхования работника от несчастных случаев на сотрудника, который застрахован?

2). ТОО арендует помещение для размещения офиса у ИП. ТОО (ОУР, плательщик НДС), а ИП (УРН, 910.00, не плательщик НДС). ТОО сделало капитальный ремонт арендованного офиса. Какой проводкой и какими документами в 1с отразить расходы на капитальный ремонт офиса? Все расходы аккумулировать на счета 2410 как основное средство - здание и сделать принятие к учету как при обретенные основные средства и начислять амортизацию? ТОО покупало товарно-материальные ценности для ремонта офиса у разных поставщиков, а строительно-монтажные работы делал ИП. 

Ответ:
Ответ: 1. При наличии второго места работы заключать еще один договор обязательного страхования работника от несчастных случаев на сотрудника, который застрахован? Ответ: Полагаю, что речь идет об «обязательном страховании гражданско-правовой ответственности работодателя за причинение...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник